В Улан-Удэ провели проектный семинар-интенсив по функциональной грамотности
00:00 23.01.2023 16+
В Улан-Удэ провели проектный семинар-интенсив по функциональной грамотности
Ответ на вопрос «Функциональная грамотность - дань моде или во благо?» искали педагоги 19 января 2023 года в рамках проектного семинара-интенсива по реализации индивидуальныхПоказать ещё образовательных маршрутов педагогов на базе гимназия №33 города Улан-Удэ.
Мероприятие проведено в рамках реализации национального проекта «Образование» с целью оказания методического сопровождения и консультирования сотрудников образовательных организаций.
Также на повестке дня также стояли вопросы:
- Функциональная грамотность школьников как цель и результат современного образования. Аналитический отчет по диагностике функциональной грамотности в гимназия №33 г.Улан-Удэ;
- Реализация индивидуальных образовательных маршрутов педагога как ключевой фактор развития педагога. Результаты диагностики педагогических дефицитов;
- Проектная работа по реализации индивидуальных образовательных маршрутов в гимназии в рамках методической темы гимназии.
Лариса Данзановна Дамбаева, заместитель директора по научно-методической работе в своём выступлении отметила, что сформированность навыков функциональной грамотности обучающихся является показателем профессиональной компетентности педагогов, как цель и результат современного образования и соответствия требованиям обновленных ФГОС.
По реализации индивидуальных образовательных маршрутов педагогов, Ирина Сункуева руководитель ЦНППМ, провела обзор нормативно-правовых документов в Республике Бурятия.
- Индивидуальные образовательные маршруты являются ключевым фактором непрерывного повышения профессионального развития педагогических работников. На сегодняшнем семинаре я хотела бы познакомить вас с результами онлайн-диагностики педагогических дефицитов коллектива гимназии по материалам электронной платформы Яндекс-учебник «Интенсив Я Учитель» и основными направлениями профессионального развития педагогов, - сказала Ирина Николаевна.
Каждое объединение учителей на основе данных онлайн-диагностики с целью устранения профессиональных дефицитов и дальнейшей реализации ИОМ в рамках методической темы гимназии, в ходе проектной части семинара презентовали командный план мероприятий по повышению профессионального мастерства педагогов до окончания учебного года.
В заключении директор гимназии Н.В. Балданова отметила лучшие проектные решения по реализации ИОМ, победителям были вручены дипломы 1,2,3 степени ГАУ ДПО РБ «БРИОП» ЦНППМ, а также были намечены дальнейшие совместные мероприятия на региональном уровне.
Мероприятие прошло плодотворно, на достаточно высоком уровне и позволило определить основные этапы реализации формирования функциональной грамотности.
Оставить сообщение: