icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Бурятское время
04:03
Четверг, 16 Января
Рекламный баннер 990x90px top

ТОРЖЕСТВЕННАЯ ПЕРЕДАЧА ЗНАМЕНИ ПОБЕДЫ В КИЖИНГИНСКОМ РАЙОНЕ

00:00 20.11.2023 16+
ТОРЖЕСТВЕННАЯ ПЕРЕДАЧА ЗНАМЕНИ ПОБЕДЫ В КИЖИНГИНСКОМ РАЙОНЕ

16-17 ноября прошла торжественная церемония передачи «Знамени Победы».

Кижингинская школа-интернат провела торжественную церемонию передачи «Знамени Победы» Кижингинскому филиалу Бурятского аграрного колледжа. Затем Знамя было передано Сулхаринской школе.

Знамя Победы – это символ мужества, силы и единства нашей страны. Оно напоминает нам о подвигах наших предков и о том, что ценность мира и свободы несравнима ни с чем.

Сегодня наши солдаты защищают свою Родину, наши интересы, поэтому Знамя Победы является важным вдохновляющим символом.

С приветственной речью церемонию передачи открыли Туяна Цыдендамбаева, заведующая учебной частью колледжа, Галина Вишнякова, методист филиала, Интерна Эрдынеева, заместитель главы Кижингинского района, председатель комитета по социальной политике, Сэсэгма Башенхаева, заместитель председателя комитета по социальной политике Кижингинского района, начальник отдела образования.

В своей речи они отметили важность сохранения и передачи патриотических ценностей.

Ведущие Цырен Бадмаев и Люсия Захарова, студенты колледжа,торжественно провели церемонию, вспомнили исторические факты о Знамени Победы, посвятили стихотворение.

Преподаватели и студенты вместе с гостями исполнили Гимн Российской Федерации. На экране был показ фрагмент документального фильма «Водружение Знамени Победы над Рейхстагом».

Также, в рамках мероприятия, прошла церемония возложения цветов у стенда памяти выпускникам филиала колледжа, погибшим в зоне СВО.

В заключении студенты Цырен Бадмаев и Айран Куулар исполнили песню «Журавли».

Напомним, что акция «Знамя Победы» направлена на формирование у граждан патриотических ценностей, уважительного отношения к Родине, ее истории и сохранение памяти о воинах, погибших при защите Отечества.

2565

Оставить сообщение: