icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Бурятское время
03:01
Пятница, 17 Января
Рекламный баннер 990x90px top

ШКОЛЬНИКОВ БУРЯТИИ УВЛЕКЛА ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

00:00 06.09.2023 16+
ШКОЛЬНИКОВ БУРЯТИИ УВЛЕКЛА ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

90 школьников нашей республики принимают участие в образовательной программе Министерства образования и науки Республики Бурятии "Я - будущий учитель"! Семинары проходят с 4 по 14 сентября 2023 года в Региональном центре выявления, поддержки, развития способностей и талантов у детей и молодежи Республики Бурятия «Асториум».

Реализация образовательной программы "Я - будущий учитель" осуществляется с участием Бурятского государственного университета им. Доржи Банзарова, Бурятского республиканского педагогического колледжа, Бурятского республиканского института образовательной политики. Семинары по проектно-исследовательской деятельности и финансовой грамотности для школьников проведут специалисты Бурятского республиканского института образовательной политики и приглашенные тренеры.

Проектно-исследовательская деятельность и финансовая грамотность - это только часть этой большой образовательной программы. Ребят ждут занятия по психологии, педагогике, ораторскому мастерству, мнемотехнике, школьники научатся созданию презентаций и все это с выездом в учебные аудитории БГУ им. Д. Банзарова и БРПК.

Уже в первый день работы образовательной программы прошли семинары в 3 группах. Ребятам рассказали про проектирование, этапы, характеристики проектно-исследовательской деятельности. Школьники выбрали темы для дальнейшей проработки, некоторые из них: интерактивные занятия по определённым разделам, темам предметов; разработка заданий для самостоятельной работы учеников; креативный план урока по определённой теме предмета, а также определили роли в командах. По итогам программы, участники программы презентуют свои проекты.

"Подрастает наша смена, очень отрадно видеть активных, увлеченных детей! Успехов им, все только начинается!" – прокомментировали в БРИОП.

3335

Оставить сообщение: