ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РИСКИ И ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА ОБСУДИЛИ НА АВГУСТОВСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ В БУРЯТИИ
Сегодня в рамках Республиканской августовской конференции работников образования в бальном зале Бурятского государственного университета состоялась работа секции № 5 «Психолого-педагогические риски и вызовы современного общества». В работе секции приняло участие 90 человек.
На секции обсуждались проблемы формирования патриотизма как высшего социального чувства, вопросы психологического сопровождения участников образовательного процесса, попавших в кризисные ситуации. Участники освоили эффективные игротехники по формированию жизнестойкости у детей и подростков. Подчеркивалась роль поддержания психоэмоционального равновесия педагогических работников, как фундаментальной составляющей успешной работы современной школы.
- Секция была полезна тем, что педагоги ознакомились с разным репертуаром техник, которые можно варьировать, видоизменять. Опираясь на которые можно создавать свои авторские методики или разрабатывать программы психолого-педагогического сопровождения детей. Затронули очень важный аспект - формирование социального интеллекта. Социальный интеллект - база для формирования поведения, - отметила Шурыгина Ирина Александровна, педагог-психолог Республиканского центра образования Хоринского района.
- Считаю, что в современной мировой обстановке очень актуальны темы, затронутые в рамках работы секции. Психологи подробно рассказали как сберечь здоровье детей в ситуации потери близких, родных. Как защитить себя в данной ситуации и вообще в жизни. Было очень интересно. Благодарю наше министерство образования за организацию данного мероприятия, - поделилась Ринчинова Ешима Атановна, заведующая Кижингинского детского сада «Сэсэг».
По итогам работы секции участники конференции пришли к выводам о целесообразности использования полученной информации в работе школ. Было принято решение продолжить работу по совершенствованию системы профилактики агрессивного, аутоагрессивного поведения несовершеннолетних и молодежи, а также развитию системы профилактики профессионального выгорания педагогических работников.
Оставить сообщение: