
РУССКИЙ ЯЗЫК СТАЛ БЛИЖЕ И ПОНЯТНЕЕ ДЛЯ МОНГОЛЬСКИХ УЧАЩИХСЯ БУРЯТСКОГО ГОСУНИВЕРСИТЕТА

Сегодня в Бурятском государственном университете им. Доржи Банзарова закончился учебный год у монгольских учащихся, прошедших подготовительные курсы русского языка в Институте филологии, иностранных языков и массовых коммуникаций. Монгольские учащиеся в целом успешно освоили программу довузовской подготовки по русскому языку, прошли необходимое тестирование, готовы обучаться дальше.
В 2022 году был объявлен международный конкурс среди граждан Монголии, мотивирующий к повышению уровня владения русским языком во исполнение поручения Главы Республики Бурятия А. С. Цыденова по набору студентов из Монголии для обучения в учебных заведениях нашей республики.

Конкурс проводился с целью повышения мотивации иностранных граждан к изучению русского языка и продолжению обучения в России, развитие международного сотрудничества в сфере образования.
И вот уже ребята, выигравшие конкурс, поступают на бакалавриат в ИФИЯиМК на отечественное отделение, где будут осваивать образовательную программу «Преподавание филологических дисциплин, русский язык и литература».
В течение всего периода обучения в нашем институте они изучали русский язык, русскую культуру, посещали разные достопримечательности нашего города, участвовали в разных внеаудиторных мероприятиях кафедрального (кафедра РКИ), институтского (ИФИЯиМК), университетского уровней: музыкально-поэтические вечера, конкурс «Гостеприимная Бурятия», «Кулинарное путешествие», Пушкинский праздник, конкурс чтецов, День Здоровья, День русского языка и русской культуры и др.

По мнению монгольских учащихся, русский язык — очень трудный язык, некоторые языковые единицы показались им почти головоломкой, но все были единодушны в том, что русский язык — красивый и приятный на слух. Погрузившись в мир русского языка и русской культуры, они узнали много интересного, что вдохновляло их на изучение языка, они повысили свои знания и возможности профессионального роста, реализации своих надежд.
Оставить сообщение: